Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

Стоматологическая клиника
Белла Вита Дент

«Белла Вита Дент» родилась в 2002 году в виде небольшого стоматологического кабинета в районе метро «Авиамоторная». На тот момент за плечами было достойное образование, опыт работы в одной из элитных стоматологических клиник г. Москвы. И искреннее желание помочь обычным людям получить качественную стоматологическую помощь.

г. Москва, улица Белореченская, дом 38, корпус 2
метро: Братиславская
г. Москва, г. Москва, улица Белореченская, дом 38, корпус 2
Белла Вита Дент

Весной 2004 г. «Белла Вита Дент» открыла свои двери в Марьино. Большие площади позволили расширить границы возможностей. В клинике Вам могут предложить безболезненную и мягкую чистку зубов аппаратом Air Flow, отбеливание зубов по современной американской технологии в клинике и на дому. Работает врач-ортодонт для исправления неправильного прикуса у детей и взрослых. Специалисты уделяют большое внимание профилактике кариеса и лечению детских зубов. И традиционно на действительно высоком уровне выполняются все виды лечения и протезирования.

И все же, несмотря на то, что по качеству оказываемых услуг клинику смело может отнести к элитным, основной принцип её работы прежний — быть доступной. И потому нередка ситуация: жители Лефортово, не сумев записаться на приём там, едут за помощью в Марьино. Они уже знают, что высокое качество по действительно разумным ценам они получат в «Белла Вита Дент».

Техническое оснащение клиники

В клинике созданы идеальные условия для высококачественного лечения зубов. Современные стоматологические установки SDS (США) с регулируемой подачей воды позволяют провести препарирование зубов без перегрева пульпы. Фиброоптика, встроенная в наконечник, хорошо освещает поле деятельности врача, включая наиболее далеко расположенные зубы. Эргономика кресла обеспечивает комфортное лежание пациенту во время лечения.

Ассортимент используемых в клинике материалов не ограничивает творческую свободу доктора. Filtek Z 250 (3М, США) и Point 4 (Kerr, США) позволяют успешно проводить эстетические реставрации, восстанавливая природную форму, цвет и функциональную полноценность зуба. Для лечения кариеса также применяются менее дорогие светоотверждаемые композиты Dyrakt, Estet X, жидкотекучий Revolution (для сэндвич-техники), различные стеклоиномерные цементы, в т.ч. двойного отверждения Vitremer (3 М).

Для работы в каналах зубов при пульпите и периодонтите используется апекслокатор (Kerr, США), позволяющий быстро и безошибочно определить рабочую длину корневого канала. Благодаря этому, а также рентген-аппарату, фотографирующему зуб в процессе и после пломбировки, достигаются высокие стандарты качества лечения корневых каналов, что значительно продлевает жизнь пролеченному зубу и позволяет свести к нулю количество послепломбировочных осложнений.

В стоматологическом кабинете

Специалисты клиники