Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

Скидки!

Natural Beauty Clinic
скидка на профессиональную чистку и уход за зубами AIR FLOW
Клиника «Грандмед»
скидки на лечение кариеса, реставрацию зубов и детскую стоматологию
Посмотреть список всех клиник расположенных вблизи этой станции метро
Посмотреть профайл организации на портале CosmoPortal.ru
Посмотреть профайл организации на портале ВсёОстоматологии.ру

 

Семейная клиника
Чудо доктор



  E-mail
Отправить сообщение
Открыть WEB-сайт организации
  WEB-сайт
Перейти на портал ВсёОкометологии.ру и ознакомиться с косметологическим направлением деятельности организации
Стоматология
  Качество услуг: 1
 Отношение не оценено
На основании 1 оценки
Динамика популярности клиники
Посмотреть динамику в рейтинге
Посмотреть кто, когда и почему добавил в фавориты
Москва
Посмотреть профайл организации
Семейная клиника

Специализация: Косметология, Стоматология

+7 (495) 671-05-09
+7 (495) 676-38-65
+7 (495) 676-40-37

, дом 49    г. Москва, , дом 49
Посмотреть адрес на карте

Наш семейный центр «Чудо-Доктор» меньше всего внешне похож на медицинскую организацию. Лучше всего к нему подходит слово «ДОМ»; дом, в котором человека ждут и могут помочь!

Находится наш дом в уютном старинном особняке, а кабинеты врачей — это уютные комнаты, куда приходят не только лечиться, но и советоваться обо всех жизненных ситуациях.

В нашей клинике каждый доктор старается стать для Вас добрым другом. У нас нет грубых охранников, которые отпугивают входящих, а есть добрые отзывчивые люди, которые обязательно зададут Вам вопрос: «Чем Вам можно помочь?». И, действительно, помогут!

Не верите? Приходите и убедитесь в этом сами!

Мы лечим с любовью!

Отзывы: всего 4

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Суббота, 24 марта 2012 года в 21:37
     Цены приятно удивляют
Три дня мучился от боли. Проклятый зуб мудрости не давал мне жить, но стоматологов боюсь с детства. Пришел в клинику в жутком настроении. Замечательный доктор Сергей Николаевич, спасибо ему огромное, удалил мне треклятый зуб за несколько минут, я даже испугаться не успел. Посмотрел все остальные зубы. Прикинули, посчитали, оказалось что цены очень даже приемлемые. Буду продолжать лечение в Чудо докторе.
Авторитет: 100
Прохожий, 2 сообщения
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 14 июня 2012 года в 01:14
     Улыбка с перегаром
Хочу рассказать свою печальную историю. Протезировалась я как-то в "Чудо Докторе". И попала к такому "чуду"... что ни в сказке сказать, ни произнести вслух прилично. И называлось сие "чудо"-доктор Пригодин Сергей Николаевич.
Началось протезирование за здравие. Слепки снимали на каждом приеме, причём каждый раз слепок проносили мимо рта. Создалось впечатление, что доктор слегка не в себе, и я у него в глазах двоилась, если не троилась. При этом амбре от доктора Пригодина было такое, что очень хотелось закусить соленым огурчиком.
С нетерпением ждала окончания протезирования. Но когда случился сей счастливый момент, выходя из кабинета "чудо"-доктора, я с ужасом поняла, что не могу до конца закрыть рот, потому что коронки были огромные и явно сделаны не с моего слепка и не на мой рот. Когда я сказала доктору, что мне неудобно во рту с такими коронками, он ответил "вы скоро к ним привыкнете". Вот уже прошло несколько месяцев, а привычка так и не случилась. Теперь по жизни я хожу с вечной "улыбкой" Гуэнплена. Так что если не хотите получить подобную "улыбку", обходите клинику "Чудо Доктор" стороной. Кто знает, какие "чудеса" с вами могут ещё там произойти.
Авторитет: 100
Прохожий, 2 сообщения
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 14 июня 2012 года в 01:15
     Улыбка с перегаром
Хочу рассказать свою печальную историю. Протезировалась я как-то в "Чудо Докторе". И попала к такому "чуду"... что ни в сказке сказать, ни произнести вслух прилично. И называлось сие "чудо"-доктор Пригодин Сергей Николаевич.
Началось протезирование за здравие. Слепки снимали на каждом приеме, причём каждый раз слепок проносили мимо рта. Создалось впечатление, что доктор слегка не в себе, и я у него в глазах двоилась, если не троилась. При этом амбре от доктора Пригодина было такое, что очень хотелось закусить соленым огурчиком.
С нетерпением ждала окончания протезирования. Но когда случился сей счастливый момент, выходя из кабинета "чудо"-доктора, я с ужасом поняла, что не могу до конца закрыть рот, потому что коронки были огромные и явно сделаны не с моего слепка и не на мой рот. Когда я сказала доктору, что мне неудобно во рту с такими коронками, он ответил "вы скоро к ним привыкнете". Вот уже прошло несколько месяцев, а привычка так и не случилась. Теперь по жизни я хожу с вечной "улыбкой" Гуэнплена. Так что если не хотите получить подобную "улыбку", обходите клинику "Чудо Доктор" стороной. Кто знает, какие "чудеса" с вами могут ещё там произойти.
Авторитет: 101
Прохожий, 1 сообщение
  Качество услуг: 1
  Отношение:
Доверие к отзыву: 88%
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Суббота, 19 января 2013 года в 22:21
     МЦ "Чудо доктор"
Я, Сидорова И.В., проработала неврологом в МЦ «Чудо доктор « с февраля 2006 более шести лет.
15 апреля 2012 года, будучи еще сотрудником центра, я привела свою маму в МЦ для прохождения колоноскопии под наркозом. Колоноскопию проводил доктор Беков М.М.
Сразу после обследования, которое продолжалось около 15 минут, мама стала жаловаться на боли и вздутие в области живота. В течении 3-х часов мы не могли из-за выраженного болевого синдрома покинуть МЦ. Беков М.М. изредко подходил к нам, предлагая потерпеть, «попукать» и отправиться домой, заверяя, что это временное ухудшение. Не было сделано попытки пригласить коллегу - хирургу из соседнего кабинета, ни тем более вызвать скорую помощь!
На следующий день мама в критическом состоянии была доставлена бригадой скорой помощи в ГКБ № 71 г. Москвы с диагнозом: септический шок, перитонит, прободение кишечника в следствии проведенной колоноскопии. Была проведена экстренная операция-резекция перфорированного участка кишки, выведена колостома на переднюю брюшную стенку, поставлена трахеостома, маму подключили к аппарату ИВЛ, к аппарату искусственной почки. После операции нам сказали: «Готовьтесь к худшему». В итоге - 10 дней в реанимации и 87 дней в общей сложности в стационаре. Трижды вскрывался абсцесс в послеоперационной ране. В связи с наличием абсцесса, постоянно отмечалось подтекание каловых масс в рану. Весь этот кошмар страшно вспоминать! Мама заново училась сидеть, вставать, ходить! И это человек, который жил самостоятельно в другом городе, обходясь без посторонней помощи. И это человек, который пришел на обычную диагностическую процедуру своими ногами, да еще на каблучках, с маникюром и накрашенными губами в свои 76 лет. 17 апреля мама исполнялось 77 лет, были куплены билеты на концерт в Дом музыки, но дата 15-ого апреля разделила на жизнь «до» и «после».
После стационара мама на протяжении 4-х месяцев нуждалась в уходе сиделки, сейчас нуждается в ежедневной смене колостомы (калоприемника),в памперсах. На днях мама проконсультирована заведующим ХО ГКБ № 71 по поводу проведения второй операции по закрытию колостомы. Предложено воздержаться от повторной операции в связи с тяжестью послеоперационного периода для пациентки. Таким образом, до конца своих дней, мама вынуждена будет использовать калоприемник.
В адрес руководства МЦ мною была направлена претензия и в процессе переговоров ставился вопрос о возмещении морального и материального ущерба. Вопрос о возмещении морального ущерба руководством был отклонен сразу, обсуждался вопрос о материальном возмещении ущерба, который был оценен мною в 320 тысяч рублей (перечень расходов прилагался). На протяжении 1,5 месяцев никаких выплат сделано не было. Мною была написана жалоба в Департамент Здравохранения и я уволилась из «Чудо доктора». В последствии генеральный директор МЦ Князева Т.И. уклонилась от диалога.
Безусловно, в МЦ работают и профессионалы. Но обращаясь за медицинской помощью в «Чудо доктор» помните, что есть подобные Бекову и есть абсолютно равнодушное руководство. И если Ваша ситуация, в следствии какой-либо медицинской процедуры, вдруг начнет развиваться по непредсказуемому сценарию, Вы останетесь один на один со своей проблемой. И тогда «спасение утопающего будет делом рук самого утопающего». Сейчас я подала в суд иск на МЦ о возмещении морального и материального ущерба. Я буду пытаться доказать в суде, что мою маму погубил непрофессионализм и равнодушие Бекова. Пытаться доказать, что именно постановка лечебного процесса в МЦ привела к данной ситуации. За 6 лет работы в МЦ сменилось около 10 главных врачей и начмедов. А на фоне этих смен коллектив врачей периодически на протяжении 6-8-и более месяцев был без лечебного руководства. В клинике не проводилось на протяжении последних 3-4 лет никаких врачебных конференций с обсуждением лечебного процесса.
А я от всей души желаю господам Нехамкину И.Р. и Князевой Т.И. (учредителю МЦ и гендиректору) оказаться в такой же ситуации, в какой оказалась моя мама и в полной мере испытать некомпетентность, равнодушие, бессовестность, все то, с чем столкнулась моя семья. Испытать всю ту глубину физических и нравственных страданий, которые испытала и продолжает испытывать моя мама.
Оставить отзыв
  Оставить отзыв
Перейти к теме на форуме
  Перейти к теме на форуме
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваш отзыв

Поставить оценку:
   

Заполните обязательные поля, чтобы ваша оценка была принята

Оценка ставится за работу специалиста

Чем больше полей Вы заполните — тем выше будет степень доверия к вашей оценке
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Введенная Вами информация предназначается только для администрации данного
сайта и не подлежит разглашению

Фамилия
Имя
Отчество
Телефон
+ (     комментарий 
Дата последнего посещения
   
Цель визита к специалисту
Название операции/процедуры
Номер договора/чека
Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел